1. Имя.
Mammon/Marmon/Viper
Маммон/Мармон/Вайпер
2. Возраст.
Настоящий возраст неизвестен, на вид ~16, во время проклятья аркобалено ~4
3. Пол вашего персонажа.
Смею дописать этот пункт, дабы предупредить о своей идеологии персонажа в лице девушки. С вашего позволения, конечно.
4. Ориентация.
бисексуальная
5. Внешность.
Хрупка, почти женская фигура, что нередко заставляет задуматься других людей - а парень ли Вайпер? Впрочем, точно о его поле узнать никому не удастся, поскольку черный балахон скрывает тело полностью. Низкий рост также наводит на мысль, что у него немного другой пол, но неизвестно ведь, сколько на самом деле лет Маммону. Быть может, он все ещё подросток. Также, глаза скрыты темным капюшоном с двумя белыми параллельными линиями. Волосы странного фиолетового цвета, средней длины - кончики чуть касаются плеч. Нос аккуратный, да и вообще у Вайпера мягкие черты лица, слегка пухлые губы. Шея тонкая, совсем как у девушки. Особенностью внешности его являются неизвестного происхождения фиолетовые треугольнички на щеках. Не понятно, нарисовал ли он их сам или же это от природы, что мало вероятно. Да и смысл их никогда не был понятен, поэтому многим кажется бессмысленным подобные "художества" на щеках. На ногах у Маммона высокие черные сапоги. Чаще вид у парня какой-то недовольный. На голове или на плече неизменно должна сидеть Фантазма - любимый питомец Вайпера, лягушка, с которой он даже порой разговаривает.
6. Биография.
Мало, кому известно, откуда Маммон, что с ним было до того, как он стал хранителем талисмана, да и вряд ли было какое-то прошлое у обычного духа. Вайпер помнит лишь то, что было связано с жрицами, культом, талисманом Валтиэль. Может, он помнит что-то ещё, но этому не придает значения. Временами другие духи спрашивали у него о прошлом, но он лишь игнорировал их вопросы, полагая, что за информацию им стоит заплатить. Но у духов, как правило, средств нет, поэтому тайна прошлого Маммона так и не была раскрыта до сих пор. И стоит ли вообще о нем говорить? Да, стоит. Ведь это темное прошлое, о котором и не стоит вспоминать, также важно, как и прошлое других людей. Без него нет ни настоящего, ни будущего. Ради интереса стоит "покопаться в архивах". Семьи своей парень не помнит, как, впрочем, и раннего детства. Но после... Быть может, это было воспоминание из прошлой жизни, но это даже не важно. Тогда горело все вокруг и трудно было распознать, где оказался парень. Слышались крики, люди сгорали прямо на его глазах, молили о помощи, но Маммон тогда просто стоял и с ужасом наблюдал. Ему было плевать на этих людей, но зрелище все равно было не из лучших. Глазные яблоки выпадали из своих орбит, кожа людей превращалась в какие-то угольки, а затем и в пепел. Они сдирали с себя одежду непонятно зачем, пытались куда-то бежать, но ноги у них были чем-то скованы. Кто-то полз по полу, хватал за ногу другого и тянул его вниз для того, чтобы тот разделил его участь. И странным в тот момент было то, что Вайпер был цел и не вредим. Это было одно из старых воспоминаний. О других же вспоминать парень не хочет или просто не может. Они были гораздо страшнее того, что было описано до этого.
7. Характер.
На первый взгляд Маммон, конечно, кажется странноватым в своем балахоне, но никогда никому не придет в голову, что главное качество его - алчность. Жадность Вайпера, казалось бы, не знает границ. Главное в его жизнь - это деньги. Это одна из тех немногих вещей, что могут заставить его хоть что-то сделать. Ему только дай повод для того, чтобы содрать с кого-нибудь денег. И чем больше, тем лучше. Ему, верно, может подойти такое высказывание: "Главное - не деньги. Главное - их количество". Во всяком случае, деньги для Маммона - это все. Но не только деньги являются для него тем, чем он так дорожит. У него есть особая гордость за иллюзии, которые способен создавать. Он считает, что иллюзии - это то, что не может победить ни одно оружие мира. Парень слишком жаден, чтобы тратить свои кровные на какие-нибудь никчемные вещи, поэтому бережет их лишь для особого случая. Но вряд ли наступит такой момент, когда он все свои сбережения потратит - не нашлось ещё такой вещи, которую бы ему так хотелось получить. Впрочем, кто знает, как судьба повернется? Возможно, в его жизни когда-нибудь будет такая ситуация, когда придется отдать все. Но, скорее всего, условие в этом случае будет такого - или Вайпер отдает деньги или умирает. Больше всего на свете он боится умереть, поэтому в любой битве действует осторожно и припасает хотя бы немного силы, чтобы сбежать в случае чего. Он хитер и с некоторой стороны даже умен, поскольку на каждый случай жизни способен придумать хороший план. Прямолинеен и не любит тянуть время, в особенности, в экстренных ситуациях. Способен на решительные действия. Не может сохранять спокойствие, если его планы нарушились, хотя обычно ведет себя сдержано.
8. Оружие.
Тип пламени – Туман.
Иллюзионист, так что в бою использует боевые иллюзии… Мм, ее любимые иллюзии - тентакли! В котором много-много щупалец вырастают из-под ее капюшона и также иллюзия появлений цветных мини-версий себя. Она превосходный информатор. Так же она способна определять местонахождение любого человека, чихая в листок бумаги, слюна или слизь, показывают карту, приводящую к желательному человеку. У нее также есть черная лягушка по имени Фантазма, которая всегда сидит у нее на голове. Превращаясь в желтую саламандру и кусая свой хвост, который формируется в "ореол" выше нее, Фантазма может дать иллюзионисту способность летать в бою.
Коробочки неизвестны. Ибо в будущем ее нет. Хотя она тестировала некоторые коробочки предоставленные ей Верде. Конечно, за бесплатно она их не тестировала. Но коробочки оказались недоработаны и слабы.
9. Способности.
Иллюзии, начиная от самых безобидных и милых, заканчивая извращением в виде щупалец.
Пустышка аркобалено, дающая отдельную силу
Имеется способность к мыслеграфии, позволяя найти того или иного человека по пламени посмертной воли (также умея скрывать свое собственное).
С помощью Фантазмы может летать
Анкета Участника:
1. Контактная информация.
.Вк http://vk.com/rafu_tafu
2. Ваш возраст.
14.
3. Опыт игры.
Ток начинаю.
4. Как нашли нас?
По приглашению.
5. Ознакомлены ли с Правилами?
Нет.
6. Когда можете быть он-лайн и как часто?
Как смогу.
Теги: ...